Жители каких стран могут купить ваши товары?
В настоящее время мы доставляем товары только по территории России.
Могу ли я узнать на какой стадии выполнения находится мой заказ?
Да, это можно сделать на странице состояние заказа. Для проверки состояния заказа
необходимо знать его номер.
Как происходит доставка товара? Как оплатить товар? Сколько стоит доставка? Какой срок исполнения заказа?
Ознакомиться с подробной информацией о спосабах, стоимости и сроках доставки
можно в разделе
доставка и сроки.
На посылке указано содержимое? На почте или в курьерской службе узнают, что это за товар?
Нет. Все посылки упакованы в непрозрачную неброскую упаковку без указания наименования товара или
любой другой информации способной выдать содержание.
Вы получите обычную бандероль или посылку (как будто кто-то прислал вам
коробку конфет).
Прочитать подробную информацию о принципах конфиденциальности и
посмотреть на фотографии посылок можно
в разделе конфиденциальность и упаковка.
Может ли товар повредиться во время почтовой доставки?
В принципе, это возможно, хотя такое бывает крайне редко. В основном может немного
помяться внешняя упаковка. Для того, чтобы серьезно повредить товар, работники
почты должны очень сильно "постараться" :) Если вдруг такая ситуация действительно
случится, то мы всегда готовы заменить испорченный товар на аналогичный.
Я заказал у вас товар, после чего ко мне в почтовый ящик пришло извещение но не на мое имя, а на чужое, и мне не выдают посылку. Как быть?
Это ошибка вашего почтового отделения, они берут имя получателя из обратного адреса на бандероли. То-есть путают ваше ФИО с ФИО отправителя.
Рекомендуем на почте самому увидеть бандероль, убедиться в правильности заполнения координат и объяснить им их ошибку. В большинстве случаев они
вас поймут и отдадут вам бандероль. В случае, если вам не выдадут бандероль, сообщите нам, пожалуйста, полный номер телефона почтового отделения.
Мы будем рады с ними пообщаться на предмет их некомпетентности.
Высылаете ли вы по e-mail уведомление о том что заказ выслан?
Да, уведомление высылается на e-mail или смс на мобильный телефон.
Также уведомление приходит, когда посылка поступает в почтовое отделение.
Я не хочу, чтобы извещение о заказе приходило на мой домашний адрес. Как это сделать?
Вы можете открыть абонентский ящик на ближайшей почте. Для этого требуется заплатить почте за аренду ящика.
Вам выдадут ключ от ящика и вы сможете самостоятельно проверять его на наличие почты. После этого вместо своего адреса в форме заказа вы должны указать
номер почтового ящика (например так - а/я 123). В этом случае вам не будут приносить домой уведомления о получении бандеролей или конвертов, но
вы самостоятельно должны периодически проверять свой ящик на почте.
Я сделал заказ. Прошло уже много времени, а извещение о заказе так и не пришло мне. Почему?
Иногда почтальоны не доставляют извещение на ваш адрес, поэтому рекомендуем вам периодически уточнять в вашем почтовом отделении, не приходила ли посылка
или ценная бандероль на ваш адрес.